Стандартный поиск

Стандартный поиск

Белокурова, Е. Государство и благотворительные организации: Братющенко, С. Варнавский, В. Партнерство государства и частного сектора: Наука, Всё о лидерах

Альфа-Банк подвёл итоги работы за 2014 год в Самаре

. : , . Благотворительные пожертвования и спонсорская по мощь — форма адресной помощи, выделяемой компанией для проведения социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме продукция, административные помещения, помещения для проведения мероприятий, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций-получателей помощи и др. Делегирование сотрудников компании — добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы внешней направленности через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников.

Для всех, кто интересуется корпоративной ответственностью и устойчивым развитием в профессиональных и гуманитарных целях.

Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса Олтаржевский Д. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. Теория СМИ и массовой коммуникации Выпуски: Авторы материалов: Олтаржевский Дмитрий Олегович Олтаржевский Дмитрий Олегович кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, . Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение.

В рамках предложенной научной концепции корпоративные медиа рассматриваются не только как средство коммуникации, но и как способ привлечения аудитории к сотрудничеству, а также как инструмент формирования социального имиджа компании. Ключевые слова: , .

Российская венчурная компания; концессии. Региональные власти в России также принимают свои собственные программы ГЧП ради построения долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества ОИГВ и частного сектора для реализации крупных общественных проектов. Как свидетельствует мировой опыт ГЧП, мера конкретного участия государства и частного бизнеса и условия их сочетания могут существенно различаться.

В развитых странах корпоративная социальная ответственность является Любинин В.А. Социализация бизнеса как необходимое условие.

КСО курсовая. Кроме чисто этических инициатив, существуют также требующие решения бизнес-вопросы. Помимо формирования внутренних структур, ответственных за следование принципам этики, некоторые компании стремятся привить подобные установки и своим поставщикам. Например, следит за тем, чтобы в процессе производства одежды не использовался детский труд. Эта стоимость не в последнюю очередь определяется репутацией, которая формируется, в числе прочего, на основе социально-ответственного поведения компании.

Для общества — возможность решения важных социальных проблем. Ни для кого не является секретом, что репутации компании — один из видов нематериальных активов.

Виды социальной ответственности бизнеса

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода:

Понятие социальной ответственности используется во многих сферах деятельности, но только в бизнес-контексте, указывая на конкретные.

Государственное регулирование взаимоотношений с предпринимательским сектором Введение к работе Актуальность исследования. В условиях обострения экологических и социальных проблем в мире происходит переосмысление роли бизнеса в социальной сфере. На смену традиционному его восприятию как деятельности, нацеленной на получении прибыли, приходит понимание его значения для решения широкого круга социальных проблем.

При этом российский предпринимательский сектор пока явно недостаточно участвует в обеспечении социальных потребностей общества. Во многом это связано с тем, что в России должным образом не разработаны критерии корпоративной социальной ответственности, понятные как самому бизнесу, так и представителям власти и населению. Большинство российских компаний, вышедших на западные финансовые рынки, были вынуждены использовать принятые в развитых странах стандарты корпоративной социальной ответственности.

Иностранный опыт в этой области является весьма важным для понимания сущности социальной ответственности, однако простое копирование западных стандартов без учета российской специфики не может являться успешным решением проблемы. Для отечественной практики требуется формирование новых подходов к социальной ответственности бизнеса с максимальным учетом последствий проведенных в России трансформационных преобразований.

Ваш -адрес н.

Многие КСО-эксперты утверждают, что именно экономическая составляющая является наиболее противоречивой и сложной. Ее устойчивость и эффективность зависит от роли, которую берет на себя организация, а также методологии определения и измерения конечных результатов. Социальная составляющая бизнеса затрагивает вопросы этики. Проявляется она в ряде действий, направленных на интересы персонала и местного сообщества, а именно: Также стоит упомянуть о классификации, созданной на базе КСО-обязательств.

Обязательства в таблице выстраиваются по степени важности — от необходимых, навязываемых экономикой и законом, до добровольческих, являющихся личной инициативой компании.

Для бизнеса— это улучшение репутации и создание стабильно Алексеева О. Социальная ответственность компаний - опыт Запада и России . 6 Любинин Д. Корпоративная социальная ответственность как.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………. Понятие социальной ответственности бизнеса…………………………. Уровни и виды социальной ответственности бизнеса……………… Значение социальной ответственности для бизнеса……………………. В России это понятие появилось относительно недавно. Широкое распространение и внедрение концепции социальной ответственности обусловлено пониманием владельцами бизнеса зависимости уровня экономического развития страны от состояния социальной сферы государства, решения социальных проблем общества.

Бизнес, как и государство, заинтересован в решении социальных проблем. Улучшение условий жизни населения влечет за собой рост платежеспособности потребителей товаров и услуг, увеличение квалифицированных кадров, а соответственно и качество трудовых ресурсов, расширение рынка. Таким образом, бизнес закономерно становится партнером государства в улучшении социальной ситуации в стране.

Сегодня многие компании осознают необходимость вложения денег и усилий в социальные проекты. Участие в благотворительности, жизни общества, улучшении экологической обстановки региона, решении социальных проблем является важной деятельностью современных корпораций. Цель работы — изучение теоретических аспектов социальной ответственности бизнеса.

К вопросу о взаимодействии власти, бизнеса и общества в решении задач развития территорий

Перекрестов Д. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от Налоговый Кодекс Российской Федерации часть вторая от Федеральный Закон от

На правах рукописи. ЛЮБИНИН Дмитрий Александрович благоприятных условий, а с другой социальной ответственности бизнес структур как.

Кицай Юлиана Анатольевна канд. Место работы: Балтийский Федеральный университет им. Иммануила Канта. Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему Аннотация: В настоящей статье исследуется эволюция тенденции развития корпоративного законодательства зарубежных стран, акцент которой смещается от корпоративной социальной ответственности социального предпринимательства.

Государственно-частное партнерство

Запись на курсы открыта! В целом, можно говорить о синонимичности обоих понятий. Корпоративная социальная ответственность также имеет множество других названий: Существует ряд определений СОБ. Вот несколько определений для того чтобы получить более четкое представление о том, с чем мы имеем дело. Все более широкое распространение получает мое авторское определение социальной ответственности бизнеса или корпоративной социальной ответственности, кому как удобно , поэтому также предлагаю его вашему вниманию:

Отмечена важная роль социальной ответственности бизнеса в условиях развития экономики / Любинин В. А. // Российское предпринимательство.

Альфа-Банк подвел итоги работы в Самарском регионе в году Опубликовано: Розничный объем привлечений вырос до 14 млрд рублей. При этом база клиентов — юридических лиц за год выросла более чем в 2 раза. Число клиентов — физических лиц превысило в Самарской области отметку в человек. В году, несмотря на негативные геополитические и макроэкономические факторы, Альфа-Банк демонстрировал эффективную работу в Самарской области. Банк расширил и свое присутствие в регионе.

Введено в строй два полноформатных офиса в Самаре, офис в Сызрани. В начале года Альфа-Банк в Самарской области представлен 12 отделениями, из которых 6 — универсальные полноформатные, 5 — офисы по обслуживанию физических лиц, а также офис"А-Клуб" по обслуживанию ВИП-клиентов, который переехал в новый функциональный и комфортный офис в центре Самары. Общая банкоматная сеть Альфа-Банка и партнеров включает в себя около устройств в 23 населенных пунктах Самарской области.

Самарский оперофис показал положительную динамику по основным показателям бизнеса и в корпоративном, и в розничном сегментах. Объективно у клиентов меньше денег и желания инвестировать, — отметил Любинин. Например, за год мы практически удвоили клиентскую базу региона. Это объясняется стремлением клиентов к надежности. Надежность, стабильность, профессионализм и качество сервиса — это то, что Альфа-Банк хорошо умеет делать.

Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики

В докладе о социальных инвестициях в России за г. Первые два направления инвестирования касаются внутренних, а остальные четыре - внешних заинтересованных сторон. Как показывает анализ, выполненный разработчиками доклада, основной закономерностью, характерной для всех бизнес-структур, является существенное превалирование двух внутренних направлений, связанных с развитием персонала и охраной его здоровья, над четырьмя внешними направлениями, которые охватывают местное сообщество, потребителей, деловых партнеров и экологию.

Так, в г.

Диссертация по социологии на тему"Социальная ответственность в управлении . Любинин В.А. Социализация бизнеса: необходимость, состояние и.

Введение Введение С развитием общества возникла потребность в профессионализации социальной работы. С формированиемрыночной экономики в России обостряется проблема обеспечения социальных гарантий сотрудникам организаций. Переход к новой экономической системепородил множество вопросов по оплате труда и производственных условий, оговариваемых в трудовых контрактах и коллективных договорах.

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в условиях научно-технического и социального прогресса возрастает роль человеческих ресурсов в трудовой деятельности и значение личных качеств работников. Так же общество постоянно изменяется и развивается, появляются проблемы, которые необходимо регулировать с помощью новых правовых норм.

Предметом исследования являются процессы обеспечения социальных гаранти й сотрудникам. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в трудовой, социальной и правовой сферах деятельности. Цель работы заключается в комплексном исследовании способов управления в организации процессом обеспечения социальных гарантий сотрудникам. Исходя из поставленной в работе цели, выявляются следующие задачи: Определить сущность управления социальными процессами в организации и дать определение социальной деятельности организации; 2.

Изучить нормативно-правовую базу обеспечения социальной защиты; 3. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт управления социальным развитием; 4. Обозначить функции, задачи и методы управления социальными процессами организации и роль социальной службы организации; 5.

Бизнес-образование 2010

Несмотря на сложную геополитическую и макроэкономическую обстановку, для банка он оказался достаточно результативным. Ключевые факты — удвоение клиентской базы, увеличение объемов привлеченных средств и кредитного портфеля, а также открытие новых офисов в регионе. Что касается планов на текущий год, то здесь банк ориентируется на повышение эффективности работы, на сохранение отношений с действующими клиентами, совершенствование продуктов и сервисов.

В году в Самарской области Альфа-Банк продемонстрировал рост показателей практически по всем направлениям.

Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских Любинин, Д.А. Партнерство государства и бизнеса.

Абдикеев, Нияз Мустякимович. Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем. Интернет в распространении вузовских изданий. Торговый бизнес в региональной экономике: Прогностическая астрология. Современные проблемы функционирования и развития малого предпринимательства в Северо-Кавказском федеральном округе Российской Федерации. Бизнес и власть в современном российском обществе:

Владимир Туров о социальной ответственности бизнеса

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!